Vicenzaoro расширяет свое присутствие на рынке

Золото и ювелирные украшения под маркой «Сделано в Италии» готовы бросить вызов рынку с новыми стратегиями в областях, где спрос на них постоянно растет. В заявлении президента Fiera di Vicenza, Роберто Дитри, на международной пресс-конференции, представляющей VICENZAORO О J,на важнейшем мероприятии для высокой ювелирной моды ювелирного (с 5 -го до 7 -го сентября, в Кортина д’Ампеццо в Доломитовых Альпах) и VICENZAORO осень (в Виченце, Северо-Восточная Италия, с 8 -го до 12 -го сентября), международное мероприятие, где 1 400 экспонентов из всех итальянских районов и 30 различных стран будет представлять свои товары и где ожидается не менее 15000 посетителей-специалистов из 120 стран.

Сегодня Fiera di Vicenza является одним из ключевых игроков в области международных выставок золота и драгоценностей.А VICENZAORO становится все более важным глобальным игроком в мире ювелирных изделий помогая экспорту бренда «Сделано в Италии», который составляют 70% от товарооборота в золотых и ювелирных изделиях.Это стратегия, основанная на динамическом формате, способным помочь партнеру компании удовлетворить спрос рынков предметами роскоши.

«Правда в том, что VICENZAORO не только здесь,»-говорит Roberto Ditri , указывая на Vicenza на карте. «Это здесь», говорит он, указывая на весь мир. «Сделано в Италии» по-прежнему великий бренд, и мы стремились максимально использовать его», добавляет он. В результате VICENZAORO это теперь итальянский клуб, формат, используемый в ювелирной промышленности, который показывает, что Fiera di Vicenza принимает участие за пределами Италии.

Компания уделяет значительное инвестициям в международной экспансии VICENZAORO . В этом году она будет открывать представительство в Дубае, где является крупнейшим импортером золота и потребителя всех государств Персидского залива. Следующий год, расширение будет продолжаться с США, четвертым по величине в мире золотвм и ювелирным рынком, в июне и в Индии (номер два рынка), в августе.

В США Fiera ди Виченца является партнером JCK Las Vegas Show, где у итальянского формата VICENZAORO есть 150 марок, что лучше всего выражают идею «Сделано в Италии». Также новое соглашение о сотрудничестве даст итальянскому производителю золота, драгоценностей и ювелирных изделий привилегированный доступ на индийский рынок.

Добавить комментарий