Рады пригласить вас к сотрудничеству

Приветствуем вас на нашем сайте и рады пригласить вас к сотрудничеству.

В этом разделе вы найдете информацию, которая поможет вам сделать наше с вами партнерство плодотворным и взаимовыгодным, удобным и приносящим удовольствие.

Если вы только знакомитесь с нашей компанией, то прочтите раздел О компании, где мы рассказали о себе, о наших планах и направлениях развития, о нашем продукте и наших преимуществах. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь вам на первых этапах сотрудничества с нашей компанией.

Руководители и сотрудники нашей компании – специалисты с большим стажем работы в туризме и эксперты в своих направлениях. Познакомиться с ними вы можете в разделе Наша команда. Вы почувствуете, как удобно сотрудничать и общаться с экспертами-консультантами нашей компании уже после первого обращения. Если же у вас возникнут какие-либо предложения, замечания или благодарности нашим сотрудникам, напишите об этом. Читать далее «Рады пригласить вас к сотрудничеству»

Бизнес и отдых в Италии

Италия настолько многогранна и разнообразна, что здесь можно найти дело по душе на любой вкус. Хотите отдыхать – на здоровье, хотите открыть здесь свой бизнес – тоже не проблема. Наша фирма разработает специально для Вас индивидуальный или групповой туристический маршрут, который будет учитывать все Ваши пожелания. Города Италии с легкостью можно представить себе как в качестве места отдыха, так и местом работы и заработка.

Сейчас уже никого не удивишь наличием бизнеса за границей. Препятствие в виде незнания языка легко устранимо с помощью сотрудничества с профессиональными переводчиками, а незнание итальянских экономических законов и налоговых правил помогут Вам компенсировать специалисты в этих отраслях. Что требуется от вас? Только желание и финансирование. Читать далее «Бизнес и отдых в Италии»

Итальянская деревообработка выходит из кризиса

Компания Acimall  представила полный отчет деятельности итальянской деревообрабатывающей промышленности за 2011 год, который характеризовался значительным восстановлением.   Нынешний год продолжил наметившуюся тенденцию. По предварительным данным, производство  техники составило 1699 миллионов евро, увеличившись на 10,2 процента по сравнению с 2010 годом. Экспорт в 2011 году составил 1278 миллионов евро, то есть 75 процентов от общего объема производства. Аналитики Acimall считают, что в 2011 году  на итальянский экспорт деревообрабатывающей техники приходится 18 процентов мирового предложения, подтверждая международное признание бренда «сделано в Италии»  в этой отрасли.

   По предварительным данным  Ассоциации компаний-участников — 2012 год, кажется, продолжает тенденцию существенной стабильность по сравнению с 2011 годом. Прочность уровеня производства оказалась возможной благодаря закупкам стран из некоторых важных внешних рынков, таких как Россия, Бразилия и Китай. На внутреннем рынке, ситуация представляется гораздо более неопределенной, так как предприятия отрасли до сих пор испытывают проблемы со сбытом конечной продукции и, следовательно, не склонны обновлению флота своей техники.
С января по декабрь 2011 года, экспорт итальянской деревообрабатывающей техники в страны Латинской Америки увеличился на 30 процентов. Такой рост, безусловно, высок, и был определен Бразилией, крупнейшим рынком в этом регионе (50,6 млн евро, что на 43,2 процента больше), а также Аргентиной и Чили, соответственно, которые приобрели итальянского оборудования на 17 и 14 миллионов евро.
   Страны Дальнего Востока приобрели на 7 процентов больше техники из Италии, чем в аналогичный период 2010 года, поглощая 16 процентов итальянского экспорта на общую сумму 199 млн евро. В этой ситуации, увеличение показателя экспорта было зафиксировано в Китае (49 млн. евро, что на 22 процента больше), Тайване и Саудовской Аравии (10 млн. евро, что на 18,6 процента больше). Среди стран БРИК, восстановление рынка России была окончательно консолидировано, с более чем 60 млн. евро, увеличившись на 27,5 процента по сравнению с 2010 годом.
   Данные за январь-декабрь 2009 ясно показывают, что Европейский союз по-прежнему является основным направлением итальянской технологии деревообработки, показав  47 процентов экспорта. Франция по-прежнему является наиболее привлекательным рынком, с 12-процентное увеличением по сравнению с 2010 годом. Среди других рынков, основным пунктом назначения была Германия — 95 миллионов евро.

Vicenzaoro расширяет свое присутствие на рынке

Золото и ювелирные украшения под маркой «Сделано в Италии» готовы бросить вызов рынку с новыми стратегиями в областях, где спрос на них постоянно растет. В заявлении президента Fiera di Vicenza, Роберто Дитри, на международной пресс-конференции, представляющей VICENZAORO О J,на важнейшем мероприятии для высокой ювелирной моды ювелирного (с 5 -го до 7 -го сентября, в Кортина д’Ампеццо в Доломитовых Альпах) и VICENZAORO осень (в Виченце, Северо-Восточная Италия, с 8 -го до 12 -го сентября), международное мероприятие, где 1 400 экспонентов из всех итальянских районов и 30 различных стран будет представлять свои товары и где ожидается не менее 15000 посетителей-специалистов из 120 стран. Читать далее «Vicenzaoro расширяет свое присутствие на рынке»

Campari купила производителя ямайского рома

РИМ — группа Campari, производитель, который выпускает знаменитый ярко-красный итальянский аперитив, говорит, что она приобрела контрольный пакет акций производителя ямайского рома «Lascelles deMercado» у проблемного Карибского концерна CL Financial Ltd.

Группа Campari заявила в понедельник, что она согласилась купить 81,4 процента CL Financial Ltd. и будет предлагать купить оставшиеся акции Lascelles. Общая стоимость акций всех Lascelles «составляет $ 415 млн (около € 330 млн). Бренды компании включают Appleton, White, Wray & Nephew и Coruba. Читать далее «Campari купила производителя ямайского рома»

Розничные продажи в Италии выросли

Итальянские розничные продажи в июне неожиданно выросли, показав увеличение на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, согласно сезонному исследованию национального статистического института Istat в среду.

Всплеск был связан с покупками непродовольственных товаров, чье количество выросли на 0,4%, а продаж продуктов питания выросли на 0,2%, по данным Istat. Розничные продажи в третьей по величине экономике зоны евро остаются на уровне плюс 0,5% с июня 2011 года в нескорректированных условиях, говорит Istat.

Итальянские розничные продажи ожидали снижение четвертый месяц подряд, упав на 0,2% в мае, по данным Dow Jones Newswires после опроса трех ведущих экономистов. Istat также пересмотрел свои майские данные, заявив, что розничные продажи выросли на 0,1% в том же месяце, вместо ожидаемого снижения на 0,2%, как предполагалось ранее. Читать далее «Розничные продажи в Италии выросли»